Всероссийский съезд BTL-2010
15-16 июля г.Маосква, 17-18 июля г. Киев
Регистрация
+7 (495) 649-1-649
НОВОСТИ
08.07
2010
Созидательная Сила Синергии

15-18 июля состоится 7 Международный Съезд «Боевой маркетинг-2010». Его формат уникален: глобальные мероприятия пройдут в 2 столицах: Москве и Киеве. РОСТ И СИНЕРГИЯ – вот главные принципы Съезда.

В природе синергия присутствует всюду: два растения переплетают корни, улучшая качество почвы и помогая друг другу расти. Два связанных бревна выдерживают гораздо большую нагрузку, чем по-отдельности.

Творческая атмосфера «Боевого маркетинга» объединяет страны, нации и профессии. Здесь каждый может, используя главный закон синергии, сделать так, чтобы 1+1 равнялся 3, 8 и даже 16!

Объединение стран. Рынок не стоит на месте. «Боевой маркетинг» также захватывает новые территории. Съезд стартует в столице России, а через 2 дня поездом Москва-Киев перемещается на Украину. Да-да, именно так: Киев посетят не 5-7 «гуру», а 170 российских профессионалов маркетинга и владельцев частных компаний. Конечно, подобных глобальных «марш-бросков» никто никогда не делал, тем не менее, этот уникальный формат оправдан: ведь условия для обмена опытом, действительно, идеальные.

Объединение профессий. «Боевой маркетинг-2010» объединит более 400 профессионалов из 7 стран и 69 городов. На съезде соберутся не только знаменитые рекламисты, крупные бизнесмены и журналисты, но и политические деятели, члены правительства и высшие должностные лица.

Объединение экспертов. Программа насыщена и богата практическими кейсами и инновационными решениями. Среди российских спикеров – Вадим Ширяев (СОМАР) Антон Попов(«Редкая марка»), Евгений Кадушин, (Trout&Partners Russia), Владимир Гайкалов ("Connexions"). Украину представят Ирина Кузнецова (Каннские львы Украина), Алексей Брень (Nemiroff), Лилия Горелая (OS-Direct) и многие другие.

Объединение мнений. В 2010 году будут подняты не только маркетинговые, но и социально-общественные, политические темы. Именно на этом съезде 16 июля 2010 года состоится запрещенная в Кремле шоу-лекция Юния Давыдова «Как продать Родину». По мнению автора, не политики, а именно профессионалы рекламы должны взять на себя ответственность по кардинальному ребрендингу России.

Объединение людей. На «Боевом маркетинге» созданы все условия, чтобы участники не только услышали выступления экспертов и получили знания, но также встретили новых друзей и бизнес-партнеров. Это ежегодное событие известно именно тем, что напряженная работа отлично совмещается с неформальной тусовкой, отдыхом, полнейшим отрывом!

Соединяя отдельные части в единое целое, «Боевой Маркетинг» подтверждает главное правило синергии: «Объединенное действие слагаемых существенно превосходит эффект каждого, отдельно взятого из них».

15.07-18.07. Москва-Киев. Съезд «Боевой маркетинг-2010». ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Поделиться


Регистрация участника