Всероссийский съезд BTL-2010
15-16 июля г.Маосква, 17-18 июля г. Киев
Регистрация
+7 (495) 649-1-649
ЧТО ЕСТЬ ЧТО

ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ!

ВКЛЮЧАЙСЯ (включайся в команду лидеров, включайся в обсуждение, включайся в справочник) - будь частью большого движения либо больших возможностей. Второе значение – включай мозги, будь внимателен.

СОМАР (Союз маркетологов России) – некоммерческое партнерство. Миссия СОМАР - передать технологии и инновации как можно за меньшее время и за меньшие деньги в реальный сектор бизнеса. СОМАР – соединяя миры новаторов, учебные заведения, власть, бизнес.

Mind-карта (диаграмма мыслей) – позволяет в графическом виде реализовать то, что у нас находится в голове. Зафиксировать идеи, построить между ними взаимосвязи, позволяет очень быстро увидеть и воспользоваться тем, что мы знаем. Использует радиальное мышление либо визуальное мышление.

Кайдзен (англ. kaizen; яп. 改善) – термин  зародился в Японии. Само слово является составным и включает в себя два других – «кай» (перемена) и «дзен» (мудрость). Автором этой концепции менеджмента является Масааки Имаи. Он считает, что кайдзен – это настоящая философия, которая может быть одинаково успешно применима и в бизнесе, и в личной жизни. Главная мысль кайдзен фокусируется вокруг постоянного беспрерывного совершенствования любого процесса как на работе, так и в личной жизни.

Пиу - Пиу – позывной участников Съезда 2010. Означает «выходи на связь, включайся».

BTL – (от англ. below-the-line) — рекламные мероприятия по продвижению товаров и услуг, которые включают организацию выставок, связи с общественностью, презентации, спонсорство, стимулирование сбыта в местах продаж, директ-маркетинг и др. Это услуги маркетинговых и коммуникационных агентств, которые они создают сами. Самый широкий и самый динамично растущий инновационный сегмент маркетинговых коммуникаций.

Simplification – упрощение, из сложного и громоздкого решения перевести в простое и ясное, что снижает бюджет, риски и время на реализацию.

РАМУ – крупнейшая в России некоммерческая организация, объединяющая агентства, специализирующиеся на маркетинговых услугах.

Гильдия маркетологов – некоммерческое партнерство людей, неравнодушных к маркетингу. Миссия – содействие социально-экономическому прогрессу, развитию социально-ориентированной рыночной экономики и личному профессиональному росту членов Гильдии, осуществляемое посредством обмена информацией, взаимовыгодного сотрудничества и внедрения современных социально-этичных методов ведения конкурентной борьбы, отвечающих высоким профессиональным стандартам.

72 часа… Есть время на все! – девиз Съезда, характеризующий его формат и показывающий, что работа, возможности, развлечения, впечатления продолжаются 72 часа non-stop. Главный massage любого участника Съезда - возможностей много и на всех хватит!

Включайтесь! 72 часа… Есть время на все! В этом году 7 Ежегодный Съезд. + 7 бонусных часов!

Лаборатория – специальный формат Съезда, позволяющий совместно с экспертам и участникам выработать наиболее выгодные решения для применения в текущей ситуации.

Мастер-класс – пошаговая презентация технологии участникам, позволяющая передать практические знания возможные для реализации сразу после мероприятия.

Боевой  (Синонимы: драйвовый, передовой, целеустремленный, активный, смелый. Антонимы: слабый, хилый, никчемный, вялый, амебный) маркетинг  -  для тех, кто борется за новые рынки, за новые достижения, для тех, кто этого достоин, для боевых полковников маркетинга.

Обойма – сленговое название Съезда, родившееся в 2009г. Представляет собой синтез 2х слов – объединенный и маркетинг. Придуман в течение 72 часов наиболее активными участниками съезда и отражает, что можно собрать полную обойму визитных карточек, полную обойму знаний, полную обойму кейсов.

Между Народный – в контексте Съезда не только объединяющий 2 и более страны. Между Народный -  т.е. народы разных стран -  Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Россия, Украина - делают одно общее дело и это самое важное.

Объединенный – главный атрибут Съезда, объединяющий такие компоненты, как: разные типы участников - клиенты и агентства, ВУЗы и власть, с другой стороны,  объединяющий в себе технологии и креатив,  результативные традиции и самые новые инновации. Объединяет в себе много форматов. Есть все! Включайся!

Биг Бада Бум (источник «Пятый элемент») – по традиции так называется путешествие на корабликах. Биг Бада Бум уже прошел на Волге, на Неве, на Черном Море, на Москве-реке… Сейчас нас ждем Биг Бада Бум на Днепре. Не приедешь - не узнаешь!

ВД (вечернее дело) - тематическая вечеринка, а-ля финские Гавайи в 2007г. или BTL New Year Party в 2008г. Драйвовое, зажигательное вечерние мероприятие, когда все сливается в одном всплеске эмоций, заряда и впечатлений. Только для своих!

Flash-Point – наверное, лучший формат обучения производству маркетинговых решений. Проводится один раз в год на самых экзотический побережьях земного шара с участием 40-50 состоявшихся и успешных предпринимателей России. В ходе  Flash-Point участники интенсивно разрабатываются новые маркетинговых решений. Flash-Рoint – точка вспышки. Ежегодный синтез накопленного опыта лучших представителей отрасли результирующие в новые технологии маркетинговых решений. В этом году на Съезде технология 2010  будет представлена в формате «Маркетинговые  войны».

Маркетинговые войны – новый образовательный проект, experiential learning. В основе контента мероприятия  — технологии разработки стратегических и маркетинговых решений в условиях неопределенности. Уникальность проекта заключается в квинтэссенции теории позиционирования и репозиционирования Джека Траута и технологий Flash-Point. Ключевая мысль мероприятия заключается в том, что ежегодно, ежедневно и ежечасно бизнесу приходится воевать за место в сознании потребителя, и вести эту войну необходимо следуя грамотной, продуманной, заранее просчитанной стратегии. Цель проекта – разобрать систему маркетингового мышления, ориентированного на оптимальный результат.

Experiential learning  — бизнес формат, сочетающий теорию, практику, реальные кейсы и командную работу.

УМУТЕ – спец японская технология, пришедшая к нам в 2007 г. В Россию =) шутка. Сленг участников Съезда, показывающий основные ошибки, которые нельзя допускать.

Русхотелский репортер, она же Marketize Life - специальная газета Съезда, боевой листок Съезда. Ежедневное издание, раскрывающее глазами и устами участников все самое интересное, что было в течение дня. Смотри не потеряй! Первый экземпляр бесплатно, а второй бесценен.

Трам-пам-пам -  любимая фраза Президента СОМАР Вадима Ширяева
Вокабуляр сформирован участниками Съезда, есть что добавить, пиши сюда: member@2010.somar.ru

Поделиться
Опрос посетителей marketingpeople.ru



Участники съезда на сайте marketingpeople.ru


География участников съезда




Регистрация участника