Центр маркетинговых инноваций «BTL’STUDY» (г.Москва) и МЦ «АС-маркетинг» (г.Кемерово) представляют новый образовательный проект, experiential learning, «Маркетинговый войны».
В основе контента — технологии разработки стратегических и маркетинговых решений в условиях неопределенности. Experiential learning — новый бизнес формат, сочетающий теорию, практику, реальные кейсы и командную работу.
Уникальность проекта заключается в квинтэссенции теории позиционирования и репозиционирования Джека Траута и технологий FLASH POINT. Ключевая мысль мероприятия заключается в том, что ежегодно, ежедневно и ежечасно бизнесу приходится воевать за место в сознании потребителя, и вести эту войну необходимо следуя грамотной, продуманной, заранее просчитанной стратегии.
Цель проекта – разобрать систему маркетингового мышления, ориентированного на оптимальный результат. В течение 8 часов участники мероприятия формируют навык создания маркетинговых решений в сжатые сроки.
Все участники делятся на команды, которые в течение всего дня работают над смоделированным кейсом, прорабатывая, и создавая его решения от брифа до презентации и продажи. В командах – только профессионалы отрасли и владельцы бизнеса! 5 членов жюри (Гуру отрасли региона) дают профессиональную оценку решениям.
Проголосуй за доклад!
Вы можете проголосовать или оставить мнение, как участник интернет сервисов: