17.07.2010
10:00-10:15
Помещение: Киев, Зал "Красный"
Как маркетологу продать себя Валерия Казадарова, Управляющий партнер, Talent4Business, Украина
Виталий Ткаченко, Маркетинг-директор ГК "Верес"
• собственные наблюдения практикующего рекрутера и нанимающего менеджера
• данные опроса маркетологов - руководителей служб маркетинга и специалистов по подбору персонала
• приземленные, но обязательные вещи (резюме и сопроводительное письмо)
• обязательные правила общения с представителями компании - потенциального работодателя
• к чему нужно быть готовым на собеседовании.
18.07.2010
10:15-11:30
Помещение: Киев, Зал "Красный"
Real Time Interview На глазах у изумленной публики любой участник секции сможет пройти интервью и ответить на вопросы руководителей реальных компаний. По ходу интервью, руководители дадут объяснения, почему именно такие вопросы они задают в ходе своих собеседований, какие качества ищут в потенциальных сотрудниках и что ненавидят слышать на собеседованиях.
Валентин Калашник, директор, маркетинг-группа OS-Direct
Оксана Алиева, руководитель службы маркетинга и PR, АО «СБЕРБАНК РОССИИ»
Игорь Дидок, начальник департамента маркетинга, торговая сеть «ДЦ»
Проголосуй за докладчика!
Вы можете проголосовать или оставить мнение, как участник интернет сервисов: